ФЭНДОМ

Лучник

Тип

Защита

Здоровье

125(при улучшении 150)

Шанс крита

3%

Тип урона

Дальний

Урон от основного оружия

50-60(при улучшении 65-75)

Урон от дополнительного оружия

30-45(при улучшении 75)

Скорость

3(100%)

Лучник Править

Скромный, но серьёзный тихоня родом из Лондона мастерски орудующий дальнобойным оружием. Невероятно сильный на дальних дистанциях и слабый в ближнем бою является главным защитником самой крепости. Лучник - лучшей товарищ по войне воина, ведь он может прикрывать его и пытаться помочь разделаться с врагами.

История Править

В спокойной и трудолюбивой семье родился тихий тихий мальчик. Он постоянно сторонился общения с другими детьми, предпочитая играм раздумья на ветках дубов. Вскоре уже юноша ушёл из семьи и устроился в королевскую защиту.

Личность лучника

Имя

Неизвестно

Месторождение

Лондон, Великобритания

Девиз

Чем дальше стоишь, тем лучше!

Прослужив немного он решил стать наёмным убийцей и проявил себя в боях на Руси, восточной и западной Европе, английских колониях в Азии. Однажды его заметил Тёмный Лорд. Он уговорил лучника за большие деньги, что тот станет наёмником и будет защищать его крепости.

Внешность и характер Править

Лучник высокий, светлый мужчина одетый кожаный жилет и тканевые штаны. Также носит небольшую белую повязку на голове. Лучник молчилив и серьёзен. Но иногда и его можно развеселить. Он тщательно обдумывает стратегии и постоянно тренируется. Лучник не любит всю команду, особенно огненного мага потому, что тот некогда не практикуется и слишком самоуверен.

Основная информация Править

Лучник использует в качестве оружия лук. Он эффективен на дальних расстояниях. Он натягивается небольшое количество времени, также следует заметить, что перезаряжать его довольно долго. Как оружие ближнего боя лучник использует устрашающий английский тесак.

Оружие Править

Лук Править

Урон 50-60

Шанс крита - 3%

Английский тесак Править

Урон 30-45

Интересные факты Править

  • Прототипом Лучника является снайпер из Team Fortress 2
  • В каждом тематическом обновления повязка лучника меняет цвет
  • В пиратской крепости за пушкой написано "Здесь был лучник"

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики