ФЭНДОМ

"Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков!"

Высоцкий о воине

Воин Править

Воин

Тип

Атака

Здоровье

150 (при улучшении 175)

Шанс крита

5%

Тип урона

Ближний

Урон от основного оружия

35-75 (при улучшении 50-90)

Урон от дополнительного оружия

Нет (при улучшении 200)

Скорость

2 (85%)

Огромный силач обожающий выпить и закусить родом из Шотландии. Предпочитает ножам и лукам мощные удары в упор топором с двумя лезвиями.

История Править

В милом провинциальном городке Йортурбурге родился пузатый малыш. Мама с папой даже и не мечтали, что их детище станет профессионалом по срубанию голов.

Личность воина

Имя

Рон Лозорой

Месторождение

Йортбург, Шотландия

Девиз

Сила есть, ума не надо!

Маленький воин в 6 лет рисовал, играл на волынке. Однажды в 14 лет великану это надоело и он вооружившись девизом "Сила есть - ума не надо" ушёл на север к Эддинбургу, где стал активным участников кулачных боёв. Ни кто не мог его победить. Однажды тёмный лорд увидел кулачный бой и понял, что перед ним великий воин. Тёмный лорд нанял его, научил орудовать топором, щитом.

Внешность и характер Править

Воин высокий, смуглый мужчина носящий железную броню с меховой обшивкой, штаны из чёрного войлока и сапоги со шпорами. Волосы у него чёрные, довольно длинные и лохматые. На лице у воина множество шрамов и порезов, что рассказывает о его многочисленных битвах. Воин обладает бойким и шутливым характером, он очень любит веселиться и рассказавать шутки. Умеет играть на волынке, что часто показывает. Не любит когда усмехаются в нём и пиратов.

Основная информация Править

Воин вооружен топором которым замахивается около 1.5 секунд. Также у него есть щит который полностью блокирует весь урон. Но при использовании щита скорость уменьшается до 1, а атаковать он не может. При улучшении щит можно кинуть, но один раз, затем придётся идти к спец - шкафу. Также воин может пить лечебные зелья.

Оружие Править

Файл:GH.PNG

ТопорПравить

Урон 35-75

Шанс крита - 5%

Щит Править

При применении полностью аннулирует урон, но снижает скорость.

Интересные факты Править

  • Воину всего 29 лет
  • В бета - версии воин был вооружен мечом и ведром с горящей смолой
  • При загрузке игры нарисован воин
  • Прототипом воина был подрывник из Team Fortress 2

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики